1. 8 ноября идем в Краеведческий музей. Нужны сопровождающие.
Выходим от школы в 12.10. Рюкзаки оставим в классе. Забирать детей в 13.45 от музея.
2. Дневники будут заполнять сами дети, поэтому прошу Вас только расчертить каждую строчку карандашом горизонтально пополам (желательно на 2 недели вперед), подписать название месяца и число, заполнить первый лист (фамилия, имя...)
По чтению дети будут ежедневно получать задание в тетради в клетку: составить звуковые схемы двух слов.
Слова для составления звуковых схем (на неделю с 6 ноября по 9 ноября):
Вт – жуки, рак
Ср – муха, аист
Пт – реки, кошка
Выходим от школы в 12.10. Рюкзаки оставим в классе. Забирать детей в 13.45 от музея.
2. Дневники будут заполнять сами дети, поэтому прошу Вас только расчертить каждую строчку карандашом горизонтально пополам (желательно на 2 недели вперед), подписать название месяца и число, заполнить первый лист (фамилия, имя...)
По чтению дети будут ежедневно получать задание в тетради в клетку: составить звуковые схемы двух слов.
Слова для составления звуковых схем (на неделю с 6 ноября по 9 ноября):
Вт – жуки, рак
Ср – муха, аист
Пт – реки, кошка